Условия доставки и гарантии

Уважаемые покупатели!

Мы очень благодарны Вам за доверие к нашему магазину автозапчастей. Мы стараемся создать для Вас максимально комфортные условия приобретения товара в кратчайший срок.

После оформления заказа на сайте менеджер согласует с Вами день, время и адрес доставки. 
Вы можете отслеживть курьера на карте а так же статус вашего  заказа в личном кабинете.  


ДОСТАВКА ПО АЛМАТЫ

Самовывоз ТЦ "Avtodom" ул. Сатпаева, 90/21  2 этаж 133 бутик 
Стоимость доставки заказов от 15.000 тг БЕСПЛАТНАЯ. 
Стоимость доставки заказов до 15.000 тг от 1000 тг. 

Обращаем Ваше внимание на то, что бесплатная доставка осуществляется в стандартной зоне квадрата по ул. ВОАД-Аль-Фараби-Яссауи-Достык-Райымбека

РЕЖИМ ДОСТАВКИ ЗАПЧАСТЕЙ 

Самовывоз с 10:00 до 20:00 
Утренние доставки с 11:00 до 14:00 
Дневные доставки с 14:00 до 18:00 
Вечерние доставки с 18:00 до 22:00  по предварительному согласованию 


Курьерская доставка на СТО  мы осуществляем доставку на СТО, где ремонтируется Ваш автомобиль. Чтобы офрмить такую доставку, необходимо указать адрес СТО и контактное лицо. В случае полной предоплаты заказа или оплаты заказа сотрудником СТО ваше пресутствие необязательно. Стоимость товара увеличивается на 1500 тг 

 

 

 

Доставка по Казахстану 

Доставка товара в регионы Казахстана в настоящее время осуществляется курьерскими и транспортными компаниями. Оплата за доставку производится при получении товара. Стоимость доставки определяется транспортной компанией. По всем вопросам касательно доставки товара Вы можете обратиться к нашим менеджерам.



 

Гарантия

1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.

2. Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость.

3. Любой возврат деталей в наш адрес подлежит предварительному согласованию. Согласование производится только по электронной почте. При этом Вам необходимо в соответствии с причиной, по которой Вы решили вернуть деталь согласовать возврат со следующими отделами и ответственными сотрудниками нашей компании. Причина возврата — пересортица (неверное вложение), некомплект (не позднее 3-х дней с момента получения). Согласование происходит с Вашим менеджером. Копия письма направляется также менеджеру

  • Причина возврата — заводской брак детали, выявленный до или после установки. Согласование происходит с менеджером отдела возвратов
  • Причина возврата — получение Вами детали, имеющей ВИДИМЫЕ механические повреждения.

4. Если иной вид товара подлежит возврату из-за его дефекта, и он уже устанавливался на автомобиль, Вам необходимо предоставить:

  • справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;  
  • копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;  
  • копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;  
  • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
  • документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.  

5. Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.

+77021202121
Перезвоните мне
+77021202121
+77021202121
+77021202121
Каталог Каталог
Вы искали
VIN запрос